18 подписчиков
Что произойдет с глобальной индустрией моды?
Отчет BoF x McKinsey.
Экономические вопросы
📌 Глобальная нестабильность. Экономика находится в очень хрупком состоянии, поэтому основные силы брендов должны быть брошены на тщательное планирование и взвешивание всех «за» и «против», чтобы новые экономические сюрпризы не помешали бизнесу.
📌 Сегодня сложно оценить, куда инвестировать глобальном масштабе, а в 2023 году это станет еще сложнее. Бренды начнут пересматривать свои региональные приоритеты и оптимизировать стратегии, чтобы адаптировать к новой местности.
Как будет меняться потребитель
📌Тенденция покупателей к экономии, откладываю денег, поиску скидок и выгодных предложений будет продолжаться, поэтому руководителям fashion брендов нужно обратить внимание на поддержку клиентов и создание лучших условий для лояльности.
📌 Мода привязана к социо-культурным настроениям, которые сегодня размывают границы мужского и женского. Чтобы задать флюидный вектор своего бренда, ритейлерам придется во многом пересмотреть свою продуктовую линейку, переосмыслить дизайн и маркетинговую кампанию.
📌 Понятие делового костюма сильно изменилось после пандемии, поэтому удобная одежда в стиле casual становится всё более приемлемой и в офисе. Дооргие наряды на выход больше не нужно годами хранить в шкафу, потому что их можно взять напрокат.
📌 Пересмотр DTC стратегий. Перенастройка онлайн-продаж и увеличение затрат на цифровой маркетинг поставили под угрозу модель DTC. Для дальнейшего роста компаниям необходимо диверсифицировать свой комплекс каналов сбыта и включить в него оптовые продажи, торговлю на маркетплейсах и DTC.
Изменения в системе Fashion
📌 Все чаще в маркетинговые компании ведут стратегию Greenwashing, т.е. ставят неправдивые наклейки eco friendly, cruelty free и т.п., чтобы казаться лучше. Регулирующие органы пристально следят за нарушениями, поэтому, если ваш бренд действительно за «зеленых», — покажите значимые изменения, которые произошли благодаря вашей гринпис кампании.
📌 Производство будущего гораздо серьезнее отнесётся к системе поставок, поэтому производители будут действовать методами вертикальной интеграции, а также придерживаться локального и мелкосерийного производства.
📌 Таргетинг становится менее эффективным и дорогостоящим, и бренды начинают работать в новых каналах: собственных медиа ритейлеров и метавселенных.
📌 Устойчивое развитие и цифровое ускорение — главные задачи, на которые должны обратить внимание fashion компании.
Что думаете о таком развёрнутом прогнозе?
2 минуты
26 декабря 2022