276 подписчиков
❗️Для чего нужно регулярно анализировать отчет по поисковым запросам в Яндекс Директ?
✅В качестве подтверждения необходимости постоянной работы с этим, пожалуй, главным отчетом при оптимизации поисковых кампаний прикладываю скрин из рабочего рекламного кабинета.
✅Как видно, Яндекс показывает по ключевой фразе "детский сад глухово" объявления людям, которые вводят запрос "детский сад люберцы жулебино с группой слабослышащих и глухих".
✅ Запрос явно нецелевой, потому что Люберцы и Жулебино это юго-всток МО, а Глухово находится на Западе
✅Но для Яндекса Глухово и глухих это синонимы. Поэтому показы были осуществлены по семантическому соответствию
✅И это еще не самый яркий пример, когда Яндекс может показывать объявления по таким синонимам, о которых вы даже и не догадываетесь.
✅Чтобы посмотреть отчет "Поисковые запросы" в Яндекс Директ, нужно:
1) Для конкретной кампании. Перейти в "Статистику" под названием кампании и далее "Поисковые запросы"
2) Или перейти в "Статистика" - "Мастер отчетов" или "Статистика по всем кампаниям" - "Поисковые запросы".
🎙Вывод:
необходимо регулярно анализировать отчет по поисковым запросам
Регулярность может быть разная:
в одних проектах достаточно заходить 1-2 раза в неделю, в других лучше смотреть ежедневно.
1 минута
26 декабря 2022