70 подписчиков
Напомним о правах авиапассажиров при задержке рейсов из-за погодных условий:
❎ право на отказ от полёта — перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета, даже если он был «невозвратным».
✅ право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда — вы вправе написать авиакомпании претензию, если, например, опоздали на поезд, сорвались оплаченные экскурсии и т.д.).
💯 право на взыскание штрафа с перевозчика — в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% стоимости авиабилета, но только в случае, если просрочка не зависела от перевозчика.
➡️ право на бесплатные допуслуги:
🔹хранение багажа;
🔹доступ к комнате матери и ребёнка (если у вас ребёнок до семи лет);
🔹прохладительные напитки + два телефонных звонка при ожидании более двух часов;
🔹горячее питание при ожидании более четырех часов;
🔹размещение в гостинице а также трансфер при ожидании более восьми часов в дневное время и более шести часов — в ночное время.
Около минуты
26 декабря 2022