54 подписчика
Последние новости e-commerce
Платформа «Авито» подключила для продавцов функцию создания собственных акций с промокодами и запустила инструмент «Поисковые запросы», а Ozon вычислил показатели потребительской активности за 2022 год.
Продавцы на «Авито» получили право создавать собственные акции с промокодами на продукцию через раздел «Спецпредложения». Раздел будет доступен в ПК-версии в меню профиля для всех продавцов или из баннера в разделе «Мои объявления».
При создании специального предложения продавец сможет указывать срок его проведения (с возможностью корректировки), размер скидки в процентах или в виде определённой суммы, а также максимально доступное количество раз применения электронного купона одним пользователем маркетплейса. Акционными смогут стать исключительно товары,…
Читайте подробнее:
Около минуты
26 декабря 2022