Найти тему

ПОЛЕЗНОЕ


⏰ 🚀5 способов экономить время при ведении бизнеса.

Что-то из этого может показаться понятным, но многие бизнесмены продолжают терять время, не выполняя простых рекомендаций.

🧩1. Шаблоны: используйте их хоть для создания рисунков в соцсетях, хоть для официальных бумаг и документов. Составьте для этого единый шаблон и корректируйте его под определенную ситуацию, а не создавайте все с нуля.

🧩2. Перейти на электронный документооборот, если этого еще не сделали. Не нужно печатать документы, подписывать от руки или встречаться для подписи с партнерами. Все можно будет совершать одним кликом, также и обмениваться документами внутри команды.

🧩3. Использовать комплексные решения для бизнеса, которых сейчас большое множество. Тот же Сбер дает возможность пользоваться услугами для старта и развития бизнеса «Бизнес-старт» бесплатно: в него входит обслуживание счета, бизнес-карта, юридическая помощь, поиск работников среди 16 млн резюме, подключение приема безналичных платежей, помощь с регистрацией бизнеса, и многие другие услуги.

🧩4. Ставить четкое ТЗ для работников и фрилансеров. Обозначьте задачу, желаемый результат, сроки, приведите примеры работ, которые нравится. Это сэкономит время на уточнении вопросов и исправлениях.

🧩5. Ставьте цели на неделю, месяц, год: так вы всегда будете знать, чем заняться, и какая задача находится в приоритете.
1 минута