8 подписчиков
На какие эмоциях играют рекламщики?
На своем старом аккаунте я уже затрагивала тему эмоций в рекламе, но тогда я писала лишь о позитивных эмоциях: счастье, радость, интрига.
На самом деле все, кто делают рекламу - те еще манипуляторы)))
Но это не плохо) мы лишь вызываем эмоцию на тот товар, который вам итак интересен, так как таргет направлен на то, что вы гуглили в интернете.
Итак. Опасность. Плохая эмоция - но она срабатывает лучше, чем призвание к радости и счастью.
Сообщите об угрожающей целевой аудитории опасности, и это привлечет внимание и заставит пользователя хоть немного сконцентрироваться на вашем сообщении.
Увы, на практике в рекламе нередко используются и вымышленные угрозы, основанные на расхожих опасениях и неосведомленности масс.
Например, у нас есть клиент по недвижимости и мы давим на эмоцию опасности - люди сталкиваются с так называемыми «черными» риэлторами или боятся, что недвижимость не окупит себя. И мы составляем офферы, которые закроют эти боли.
Кстати, ученые выявили, что люди, принимая решения, чаще полагаются на свои эмоции, чем на имеющиеся данные, а кампании, вызывающие у аудитории эмоции, почти в два раза эффективнее чисто информационных. Таким образом, эмоциональный маркетинг помогает людям принимать решение так, как мы привыкли: сердцем.
1 минута
25 декабря 2022