31 подписчик
🙂Ëлка, наставничество, огнетушитель.
Что общего? 👆
Это продаётся. Кем то, зачем то, кому то, для чего то.
Возможно ли это продавать по одной бизнес модели равнозначно эффективно? Нет.
Так почему, бизнесы и людей до сих пор двигает идея универсальных плацебо, в виде дёшево и всем подходит, не понимаю.
Не существует общих скриптов, офферов, банков отработки возражений, единой структуры компаний, шаблона обязанностей одной позиции для всех компаний и т.д.
Я сегодня обидел человека. Меня порекомендовали в качестве тренера по продажам и после моего вопроса о записи телефонных звонков менеджер-клиент и о CRM, диалог закончился. Собственнику нужны были фишки, без конкретных запросов... я порекомендовал посмотреть "Волк с Уолл-стрит"+ютюб.
Мы не дошли до обсуждения бюджета мероприятия, однако каким бы он не был, это действие в никуда. Каждый бизнес, продукт/услуга строго индивидуальны, везде СВОИ фишки.
В логистике, у меня была фишка забора/доставки груза в день заявки.
В автобизнесе, сказка про тойотовский мотор и покупки в кредит без первоначального взноса.
В автокредитовании, досрочное погашение в любой момент и возможность уехать на машине сегодня.
В аутсорсе продаж, автономная система, прозрачность взаимодействия, наличие выделенного РОПа под один проект.
В образовательном проекте, возможность трудоустройства к топам рынка.
В общем и целом, продать действительно можно, что угодно и кому угодно, и где угодно. Именно за счёт фишек, только их необходимо искать и находить у себя в проекте, самостоятельно или с помощью других людей, а не снаружи.
Готовое решение уже у вас, тщательно проверьте карманы)
P.S. Всем уникальных продаж👌
1 минута
25 декабря 2022