3108 подписчиков
Отдых для интровертов рядом с Питером надо кому?)
Продвигать не отель, а впечатления и времяпровождение в нем. Потому что люди едут не в отель. Точнее, физичечески, конечно, они едут в отель, но суть поездки всегда находится за пределами отели, ну или в нем, если это конфа или что-то еще.
В этом смысле многие, очень многие отели не дожимают, делая ставку на раскрытие сервисов и инфраструктуры внутри забивают на базовую суть "покупки" человеком путешествия - это впечатление.
Вот с коллегами из Ленинградской области оформляем как раз решения, которые дает мир вокруг отеля, делаем гайды. Это инструкции о том, как проводить время, чтобы получать те впечатления, которые хочется.
Чтобы люди сначала ловили триггер "О, я этого хочу", а потом уже получали детали про отель. Сначала "Что там делать", потом "Что там есть". Это не отменяет стандартные механики продвижения отелей на точках контакта объектов, в ОТА и через партнеров, но дает дополнительные точки контакта.
И вот сегодня утром во Владимире пишу маршруты впечатлений и один - это отдых для интровертов в комфортном отеле в скандинавском стиле, тишине и в зимнем лесу. Без шума и суеты, с прогулками, закатом над финским заливом и комфортным спа.
Вдруг вам актуально, с удовольствием направлю к коллегам под Спб :-)
1 минута
25 декабря 2022
280 читали