30 тыс подписчиков
КАМАЗ претендует на долю в легковом сегменте российского автомобильного рынка
Эту новость сообщил руководитель крупнейшего предприятия, специализирующегося на выпуске грузовой техники, Сергей Когогин. Прежде были аналогичные попытки, закончившиеся без существенных результатов. Самый значимый период относится к старту в советские времена. С конца 80-х прошлого века КАМАЗ на отдельной производственной площадке собирал до 2006 года компактные малолитражки «Ока».
Что именно планируется в новой программе выпуска, приходится пока только догадываться. Когогин объявил о формировании специализированной дочерней компании к лету 2023 года. КАМАЗ уже инвестировал в проект электрокаров Атом. В настоящее время – организует поставку китайских машинокомплектов для сборки в столице клонов с шильдиками обновленного бренда Москвич.
Может быть лучше вернуться к сборке дешевой Оки? Сообщите свое мнение по этому вопросу в комментариях. На снимках показана последняя серийная модель и концепт Ока-3, который не включили в программу производства.
P.S.
Невсе так просто! Посол африканской страны заявил о расширении сотрудничества с КАМАЗом и поставках в Россию автомобилей местного производства. Изучайте подробности в тематической публикации:
Спасибо за поддержку канала!
1 минута
25 декабря 2022
3531 читали