4857 подписчиков
🤔 Производитель ушел, а машина осталась: как обслуживать автомобили брендов, которые покидают Россию
Крупные автопроизводители приостановили работу в России. Среди них Volkswagen, Skoda, Hyundai, Mitsubishi. Но обслуживать машины они продолжают — паниковать не стоит.
А вот Renault, Chevrolet, Cadillac, Nissan, Mercedes, Ford, Mazda и Isuzu объявили о полном уходе. Рассказываем, что будет по-другому для владельцев этих машин. Спойлер: изменения будут, но не глобальные. 😜
Что с гарантийным обслуживанием у дилеров. С ним всё хорошо: большинство дилеров продолжают обслуживать ранее проданные автомобили. Так, владельцы Renault, как и раньше, могут обращаться в сервисные центры под старым брендом. Но ответственные компании постепенно меняются. Например, за ремонт машин Mercedes скоро будет отвечать «Автодом»: Mercedes-Benz продаёт компании свой бизнес в России.
Что с обслуживанием в автосервисах. Для массового сегмента ничего не изменится: автосервисы уже наладили поставки запчастей. Но шанс столкнуться с контрафактом сейчас высок как никогда. Поэтому для обслуживания автомобилей лучше выбирать крупные или сетевые автосервисы. К тому же они дают гарантию на свои детали и работу.
Владельцам премиум-сегмента вроде Cadillac повезло меньше: запчастей для таких авто на рынке либо мало, либо совсем нет. Но есть компании, которые готовы привезти детали под заказ.
К чему нужно быть готовыми.
➡️ К увеличению сроков ремонта. Если запчастей нет на складе, их доставка займет несколько недель, а не дней.
➡️ К дефициту. Это касается в первую очередь владельцев автомобилей класса люкс: Cadillac, BMW, Mercedes, Porsche.
➡️ К росту цен на запчасти. Они уже выросли, но по оценкам экспертов их ждет еще одно удорожание на 10–15%.
1 минута
24 декабря 2022
837 читали