Найти тему

...Мне здесь примерно 21 год, а этой фотографии уже лет 13. В это время я руководила танцевальной студией. На заднем плане наши кубки с соревнований. А фото сделано для рекламы в городском журнале.


Реклама эта тогда полностью провалилась.... Естественно... 🤦‍♀Тогда я думала: "К нам ходят люди 2-3х соседних районов, а журнал городской. Конечно, с другого конца города люди не приедут."

👉🏻Но сейчас я думаю, что если бы журнал охватил достаточное кол-во людей, то кто мешал увидеть нашу рекламу как раз людям из этих соседних районов? Как, например, на нашем баннере или рекламе в маршрутках или на остановках? Правильно, ничего. Просто у журнала был низкий охват. И его не хватило, чтобы среди тех, кто увидел рекламу было достаточно людей, которых интересовали наши танцы.

✅Когда запускаете рекламу в ВК, Директе, у блогеров, в сообществах, в каналах, на билбордах. Неважно где. Всегда прогнозируйте и считайте примерные цифры охвата и конверсии.
Если у блогера средний охват записей 1000 просмотров, то вашим предложением заинтересуется в среднем примерно 0,5-1% (может 2-4%, но это редко) — это если у него ваша целевая аудитория. А если нецелевая, то может и 0. Это получается 5-10. Допустим из них напишет или подпишется 10-20%. Получается 0-2 человека. Причем это оптимистические прогнозы. А при расчете медиаплана надо рассчитывать не только оптимистические прогнозы, но и пессимистические. Вот и видим по элементарным подсчетам, что публикация у блогера или в сообществе или еще где-то при низком охвате не будет иметь никакого смысла.🤷‍♀

❗Итак, всегда считайте и прогнозируйте, прогнозируйте и считайте, чтобы вложенные в продвижение деньги не только уходили, а возвращались в увеличенном количестве.

😀Если дочитали, значит было интересно и я надеюсь полезно. Значит можно поставить лайк... И подписаться.😉

Татьяна Плохута - практикующий интернет-маркетолог для вашего бизнеса. Бизнес-консультант.
:-)
Telegram t.me/...ing
1 минута