Найти тему
3043 подписчика

Добрый вечер.

Сегодня 24 декабря вечером у нас отключили электроэнергию. Муж уехал на работу. В доме я одна.
Сначала я думала, что эта проблема не только у меня. Но когда я выглянула в окно, то увидела что только мой дом тёмный. Соседи и улица со светом. Тут я запаниковала и начала обзвон.
Сначала я спокойно рассказала одной девушке-оператору свою проблему, потом другой, потом десятой.
В итоге выясняется, что нас обслуживает другая компания.
Я опять обратилась к интернету, на что Алиса мне выдала новые номера ☎️. И опять новые опросы очередных ботов, проверка лицевого счета на отсутствивие задолженности. На счету какие-то не оплаченные 140 руб, когда я неделю назад оплатила всё по счётчику. Предлагагали мне оплатить и уже забыли про мой вопрос. Музыки наслушилась...
Мой звонок оказывался то 9, то 7 на очереди, а потом говорили что ответят в течение минуты и так раз пятьдесят.
А когда соединили с оператором, то милый голосок начал мне навязывать какой-то кэш бэк. Тут мои нервы дали сбой. Давно я так не выходила из себя
В итоге нашёлся нужный номер ☎️ и течение минуты оператор Анна сообщила, что о проблеме знают и работы ведутся. Ориентировочно в течение 2 часов ⏰️ должны исправить.
А всё это время я сидела под освещением вот этого светильника. Он работает от заряжаемой батареи и ещё с датчиком движения.
Вот такой выдался вечерок 🌙
Всем Мира и Добра.
Добрый вечер. Сегодня 24 декабря вечером у нас отключили электроэнергию. Муж уехал на работу. В доме я одна. Сначала я думала, что эта проблема не только у меня.
1 минута