53,1 тыс подписчиков
Во времена СССР на одном автомобиле некоторые ездили всю жизнь. 10 лет нужно было на него копить, 5 лет стоять в очереди и 15-20 лет эксплуатировался, а там глядишь уже и пенсия не за горами. В 90-е ситуация круто изменилась, открылся железный занавес и в Россию хлынул импортный автопром. Появилось новое слово "перегонщик". Они гоняли подержанные машины из Германии, Польши и Японии. Народ торжественно пересаживался на иномарки.
В 2000-е перегонщики постепенно начали куда-то испаряться, а их место заняли бесчисленные автосалоны. Появилось такое понятие, как автокредит, люди полезли в долговые ямы, чтобы заиметь уже новенький автомобиль любимой марки и цвета. И это могло продолжаться бесконечно, но тут неожиданно грянул 2022 год, цены стремительно рванули вверх. Это произошло из-за резких колебаний курса рубля и целой волны санкций в отношении России.
У дилеров появился дефицит импортных автомобилей. В след за иномарками пошли в рост цены и на отечественный автопром. Например, LADA Granta подорожала почти на 22% - с 598000 до 728000 рублей, LADA Vesta подорожала на 30% - с 863000 до 1122000 рублей. Народ стал экономить, продажи новых автомобилей упали, пошел в рост вторичный рынок. А что будет после новогодних праздников - неизвестно. А вы планируете пересаживаться в ближайшее время на новый автомобиль, уважаемые читатели? Пишите в комментариях, буду рад почитать.
Мирного неба, здоровья, плодотворных выходных и до новых встреч!
Планируете в ближайшее время покупать новый автомобиль?
анонимный опрос
Да
0%
Не
0%
Обхожусь без него
0%
1 минута
25 декабря 2022
1543 читали