Найти тему
38,4 тыс подписчиков

«Зима, холод, темень — идеальное время для итогов года. И классно, что не надо пытаться объяснять контекст. У российского бизнеса он уже несколько лет одинаковый — матерный».


Основатель SaaS-сервиса Callibri Иван Шкиря рассказал, как прошёл 2022 год для его компании. В течение него он понял: для кратного роста в своей нише Callibri должна предложить рынку кнопку «бабло», потому что маркетинговые обещания никого уже не интересуют. И что хороший руководитель — тот, кто даже в шторм находит силы залезть на мачту и оглядеться вокруг

«Зима, холод, темень — идеальное время для итогов года. И классно, что не надо пытаться объяснять контекст. У российского бизнеса он уже несколько лет одинаковый — матерный».
Около минуты
135 читали