52 подписчика
Когда фейк-реклама все же работает, как настоящая.
The Dubai Frame — огромная золотая рамка в Дубае, одна из главных достопримечательностей города. Внутри неё пустота, экрана там нет, соответственно и наружки никакой быть не могло. Правильнее называть это скорее концептом наружки.
Но Пол О'Коннора, директор по бренд-коммуникациям и спортивному маркетингу в Adidas опубликовал видео в Linkedin, и оно мгновенно завирусилось. Он не назвал это прямо CGI-работой, а написал - «Framing the impossible». С такой же подписью почти одновременно видео опубликовал официальный аккаунт Adidas в ОАЭ.
Представители некоторых рекламных агентств уже захотели повторить кейс Adidas и разместить рекламу в знаменитой Рамке.
Около минуты
24 декабря 2022