Найти тему
216 подписчиков

Продолжаем вам рассказывать про ход разработки Liber 2.


В первой части игры стелс есть, но он очень простой и больше казуальный: мы отвлекаем противников камнем и просто пробегаем мимо, когда они толпой бегут на звук. В Liber 2 противники станут намного умнее. Ну, во-первых, противники будут разделяться на типы. Одни из них будут правда глупые (в силу своей природы), а другие умнее и если мы кидаем камень у них перед носом, они не будут тупо бежать на звук, а пойдут искать нас. Так же второй тип противника не будет бегать толпой на звук. Кто-то один пойдет, а второй будет его прикрывать. Звучит просто, на самом деле же предстоит создать по-настоящему сложный искусственный интеллект.

Кроме того, в Liber 2 можно будет оглушать противников, подкравшись сзади.
Продолжаем вам рассказывать про ход разработки Liber 2.
Около минуты
1387 читали