62,8 тыс подписчиков
Недавно поехали с сыном на поезде Ласточка в сторону Нижнего Новгорода.
Могу сказать,что сервис РЖД стал гораздо лучше за последне годы. Кулеры с горячей и холодной водой во многих вагонах, предлагают горячее питание, чего в «Ласточках» раньше не было.
На мониторах также показывают интересные зарисовки из истории нашей страны.
Понравился бесплатный журнал для пассажиров. Как я поняла, он выходит раз в месяц.
В нем есть отдельные статьи с рецептами, а также про историю российских железных дорог.
Например, в этом номере я прочитала статью про Уральскую магистраль. У истоков ее стояли 5 человек. Виктор Голубев, как инженер железных дорог, Павел Демидов финансировал строительство, Пермский купец Иван Любимов. Павел Мельников-первый министр путей сооьщения увеличил длину железных дорог на 7 тысяч километров.
А также Петр Губонин, промышленник,сколотивший многомиллионное состояние на строительстве дорог. Конечно архитектурные ансамбли отдельных станций являются обьектом культурного наследия, например, станция Бисер.
В начале двадцатого века на станциях устраивали театральные постановки и даже литературные вечера.
В журнале собраны идеи для новогодних путешествий.
Например, я узнала, что в Сибири отрылось термальное море, спа-курорт под открытым небом .
РЖД разработали отдельные маршруты с путешествиями. Наприпер, в Кострому туристический поезд «Зимняя сказка»
В Самару-«Зимние Жигулевские выходные»
Поезд «В Карелию» , «Белорусский вояж» ну и конечно «Поезд Деда Мороза»
По Уралу курсирует ретропоезд «Уральский Экспресс», в котором есть вагоны с интерьерами, стилизованными в духе XX века.
1 минута
10 января 2023
12,7 тыс читали