Найти тему

1 слайд - Нам важно знать свою целевую аудиторию, чтобы правильно обращаться к клиентам и грамотно строить коммуникации, правильно выбирать каналы для продвижения, рационально использовать бюджет, а также разработать правильную стратегию маркетинга и рекламную кампанию.

2 слайд – маркетинговый анализ рынка мы проводили с помощью сервиса таргетхантер, гугл опроса, пест анализа, свот анализа и анализа наших конкурентов на рынке.
3 слайд - Для реализации нашей бизнес – идеи, мы выбрали рынок B2C – бизнес для потребителей. На рынке битуби (бизнес для бизнеса) наша компания работать не будет. Планируем в дальнейшем выход на рынок битуджи (бизнес для государства). Нами была проведена сегментация портрета потребителя с помощью методики Филиппа Котлера… далее на слайд
4 слайд _ нашими потребителями являются – женщины и мужчины от 20 до 65 лет, нашими покупателями являются мужчины и женщины, приобретающие наши услуги в подарок. Ядром целевой аудитории являются женщины от 18 лет до 65 лет преобретающие услугу для собственного пользования.
5 слайд – мы составили портрет нашего типичного клиента представленный на слайде
6 слайд - на основании проведенных исследований целевого рынка и целевой аудитории мы выявили объем нашей целевой аудитории, который вы можете видеть на слайде. Исходя из своих производственных мощностей за год мы окажем 156 услуг на сумму 188 900 руб.
7 слайд - целью маркетингового плана мы для себя поставили - Увеличить количество посетителей сайта на 10% к 20 августа 2023г, для выполнения поставленной цели мы определили задачи: Распространить рекламу в ВКонтакте и Одноклассниках к 20 июля 2023г. Выставить рекламный пост на доску объявлений на «Avito» к 17 июля 2023г.
8 слайд – смотреть на вывод на слайде
9 слайд – смотреть на вывод на слайде
10 слайд – смотреть на вывод на слайде
11 слайд - смотреть на вывод на слайде
12 слайд -с помощью матрицы Ансоффа, мы пришли к выводу, что нашей маркетинговой стратегией будет «Стратегия проникновения», что подразумевает внедрение существующей услуги на существующий рынок. При выборе ценовой политики мы остановились на стратегии конкурентных цен и стратегии льготных цен.
13 слайд - на основании модели 4Р мы выбрали стратегию продвижения, так как в настоящий период для нашей компании актуален набор клиентской базы и признание среди потребителей. Соответственно это поддерживается стратегиями ЦЕНА МЕСТО И ТОВАР. Канал сбыта – нулевой.
14 слайд - своих клиентов мы будем привлекать яркой вывеской, рекламой в соцсетях и яркими визитками. (план рекламных мероприятий на этапе запуска и этапе устойчивого развития). Маркетинговый бюджет на этапе запуска составил 6 500 руб. а на этапе устойчивого развития 8 000 руб.
15 слайд – результаты рекламных мероприятий (крины вк) вы можете наблюдать на слайде. Стоимость привлечения одного клиента 110 рублей. На аутсорсинг никакие функциональные обязанности не передаются.
2 минуты