Найти тему

Ну что, поехали, свежий кейс за 2022 год по ВК - МЕБЕЛЬ


Сразу результаты, а потом немного размышлений:
Потрачено ~ 14 000 рублей
Получено ~ 65 лидов
Цена лида (сообщения) ~ 213 рублей

Размышления:
В целом, мебель в ВК идет достаточно хорошо. Цена приемлемая и похожа на ту, что была в "розовой соц сети". Однако, заметила, что тут не такой простой клиент, как в "розовой соц сети". Меньше разговоров и часто стопорится переписка на старте чат-бота. То ли ожидают чего то другого, то ли надо время и прогрев.

О прогреве.
Оценила, как тут его интересней можно делать и более точечно. Мне нравится. Сначала собрала аудитории по конкурентам и интересам, а далее настроила на них ретаргет и так несколько повторов рекламы одним и тем же людям. Что самое интересное, после даже 2-3 ретаргета растут подписки. Про запросы сложно отследить с какой именно рекламы пишут.

Какие инструменты были лучше всего?
Мне больше всего понравилась активность на сообщения с участием чат бота. Бот простой и информативный. Без него в сообщения люди не писали особо. Но и с ним заметила, что есть стопор после старта или определенных шагов, поэтому его лучше дорабатывать, следя за реакцией.

Что было еще сделано?
Порекомендовала клиенту сделать оформление группы более симпатичное и дала рекомендации по ведению. Качество постов сильно влияет. Лучше всего заходят посты с производством, проектировкой и топовые, стильные работы.

Ниже скрины кабинета и чат-бота.
1 минута