401 подписчик
Сегодня в очередной раз столкнулись с явлением, которое в местных пабликах и на форумах давно окрестили как «турецкий рандом», это когда, обращаясь куда-то, казалось бы, вполне с обыденным и рядовым вопросом вы можете получить совершенно непредсказуемую реакцию. Чаще всего с этим явлением можно столкнуться, например, при открытии банковского счета. Тут у клиента могут как попросить разные суммы депозитов, так и просто отказать, или без вопросов счет открыть, и ладно бы речь шла про разные банки, или хотя бы про разные отделения, но с этим можно столкнуться, даже обращаясь в одно и тоже отделение. Особым шиком является два противоположных ответа одного специалиста в разные дни.
А мне необходимо было перерегистрировать сим карту, ранее оформленную на мужа, на свое имя. Сделать это необходимо так как в ближайшее время мы, собравшись с духом, решились наконец оплатить налог за наши привезенные из РФ телефоны, которые так-то давно должны были уже заблокироваться. А тут еще говорят, что после НГ налог этот вырастет в два раза.
Так вот, данную операцию в личном кабинете самостоятельно не провести никак, только оператор может изменить владельца сим карты. С этой целью мы вчера решили обратиться в ближайший салон сотовой связи оператора Turkcell. Выслушав нашу просьбу, менеджер объявил цену за данный вид услуги, которая, не много не мало, в данном салоне составила аж 650 лир. Немного выпав в осадок от таких запросов, когда даже в туристических районах за новую сим карту и подключение столько не просят, мы решили обратиться на следующий день в салон, находящийся в другом районе. И вот сегодня карту мы перерегистрировали уже за 300 лир, наверное, можно было бы ради чистоты эксперимента пройти еще по нескольким салонам в разны местах, но, честно, было лень. Да и, по сути, такая перерегистрация это и есть приобретение нового номера. Так что, имейте ввиду, не только на Гранд Базаре, но даже в салонах сотовой связи цены могут называться просто с потолка.
1 минута
23 декабря 2022
167 читали