Найти тему
6 подписчиков

Требования к автономному экстренному торможению также стали более жесткими, например, с включением большего числа сценариев перекрестков, а также защиты от столкновений для велосипедиста, пересекающего дорогу под прямым углом к направлению движения и выходящего из-за препятствия. Диапазон скоростей для сценариев автономного торможения расширился на 10 и 15 км/ч. Безопасность после аварии теперь также оценивается. Среди прочего, это включает поддержку экстренных служб с помощью паспортов безопасности на пяти языках и функции eCall + для автоматической связи с экстренными службами. Также оцениваются тормоз с несколькими столкновениями и система обнаружения усталости, выдающая аудиовизуальное предупреждение. Итоговая оценка основана на комбинации индивидуальных баллов в четырех категориях: Защита взрослых пассажиров, защита детей, защита уязвимых участников дорожного движения и системы помощи в обеспечении безопасности.


Тесты Euro NCAP с 1997 года. Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP), базирующаяся в бельгийском городе Левен, представляет собой схему, основанную в 1997 году министерствами транспорта, автомобильными клубами, страховыми ассоциациями и научно-исследовательскими институтами из восьми европейских стран. Он проводит краш-тесты на современных моделях транспортных средств и оценивает их активную и пассивную безопасность, а также безопасность аварийно-восстановительных работ. Хотя первоначально оценивались только результаты краш-тестов, рейтинги систем активной безопасности, а также систем помощи водителю теперь имеют больший вес в общей оценке. До 2019 года критерии оценки ужесточались каждые два года. С 2020 года применяются трехлетние интервалы, которые теперь охватывают не только сценарии активной и пассивной безопасности, но и третичные аспекты безопасности, такие как экстренный вызов и информация о поврежденных транспортных средствах для интегрированной системы спасения.

#ŠKODA #Смоленск #НовостиСАвто #АкцииСАвто
1 минута