Найти в Дзене
6 подписчиков

ŠKODA OCTAVIA повторила 5-звездочный рейтинг в еще более жестких тестах EuroNCAP на безопасность при столкновениях.


- 86% для защиты взрослых пассажиров, 84% для защиты детей;
- Улучшен рейтинг систем помощи водителю – теперь на 81%;
- Новый рейтинг действует в Европейском Союзе, Соединенном Королевстве и Норвегии до конца 2028 года.

Млада–Болеслав, 9 декабря 2022 года. ŠKODA OCTAVIA успешно защитила свою 5-звездочную оценку в независимой европейской программе оценки новых автомобилей (Euro NCAP) после введения новых, более строгих критериев оценки на 2022 год испытаний. Бестселлер чешского автопроизводителя набрал в общей сложности 81% от максимального количества баллов. Теперь результат будет действителен до конца 2028 года на всей территории Европейского союза, а также в Соединенном Королевстве и Норвегии. Двум предыдущим поколениям OCTAVIA также был присвоен максимальный тестовый балл в пять звезд. С 2008 года все 14 новых моделей ŠKODA получили высший рейтинг.

Лучшие оценки за защиту взрослых и детей, находящихся в салоне; более высокий рейтинг для систем помощи
В соответствии с новыми, более строгими критериями, ŠKODA OCTAVIA четвертого поколения успешно защитила свой пятизвездочный рейтинг в контрольном тесте Euro NCAP на безопасность при столкновениях, впечатляюще подтвердив свою репутацию одного из самых безопасных автомобилей в своем классе. Бестселлер ŠKODA получил высшую оценку в пять звезд после выхода на рынок в 2019 году. Новый рейтинг будет действовать на всей территории Европейского Союза, Соединенного Королевства и Норвегии до конца 2028 года. OCTAVIA набрала 86% максимально возможных баллов за защиту взрослых пассажиров и 84% за защиту детей. Что касается систем помощи в обеспечении безопасности, включенных в стандартную комплектацию, OCTAVIA превзошла свой результат 2019 года, увеличившись с 79 до 81%.

Дальнейшая модернизация оборудования безопасности с лета 2022 года. В июне 2022 года ŠKODA AUTO дополнительно модернизировала оборудование безопасности OCTAVIA. С тех пор хэтчбек и универсал OCTAVIA COMBI в стандартной комплектации оснащаются центральной подушкой безопасности между водителем и передним пассажиром и подушкой безопасности на коленях для водителя. Кроме того, системы помощи водителю последнего поколения автоматически инициируют маневры торможения, когда существует риск столкновения на перекрестках или с велосипедистом, пересекающим полосу движения. Система обнаружения усталости Driver Alert теперь также выдает аудиовизуальное предупреждение.

Более сложные тесты для более реалистичного моделирования несчастных случаев. Протокол испытаний Euro NCAP, действующий с 2020 года, более требователен, чем предыдущий, когда OCTAVIA четвертого поколения впервые получила свой пятизвездочный рейтинг. Изменения направлены на достижение более реалистичного моделирования реальных аварий и их последствий. Вплоть до 2019 года испытание на лобовой удар включало в себя врезание транспортного средства в сплошную стену с деформируемым барьером на скорости 64 км/ч. С начала 2020 года в испытании использовался передвижной барьер весом 1400 килограммов, движущийся со скоростью 50 км/ч навстречу встречному транспортному средству, также движущемуся со скоростью 50 км/ч. Кроме того, на водительском сиденье используется испытательный манекен нового поколения THOR-50M (испытательное устройство для удержания человека-пассажира). Он включает в себя основные достижения с точки зрения биологической точности и чувствительности и представляет собой среднего взрослого мужчину весом 76,6 кг. В ходе испытания на боковой удар скорость барьера была увеличена с 50 км/ч до 60 км/ч, а его вес увеличился с 1300 килограммов до 1400 килограммов. Эти изменения означают, что испытуемый автомобиль должен безопасно поглощать на 55% больше кинетической энергии, чем раньше.
3 минуты