6423 подписчика
FIFA наконец-то занялась важным делом – расследует, каким образом тщеславный повар-миллионник Нусрет добрался до Чемпионского кубка, упакованного в кофр Louis Vuitton. И это пусть косвенно, но ложится в тему статьи критика NYT Ванессы Фридман: спорт в последние годы все чаще объединяется с модой, это маркетинговая синергия и мощнейшее совместное влияние. Все хотят быть его частью.
В статье куча примеров: Серена Уильямс на модном шоу Vogue. Личная марка Тома Брэди, бывшего Жизель. Новый креативный директор Bally Руиджи Вильясеньор, одновременно ставший креативным стратегом хоккейной команды Arizona Coyotes. Показ Ferrari в рамках миланской модной недели. Бренд Jordan, только что открывший первый бутик не где-нибудь в Чикого, а именно что в Милане.
Там же – про то, что спортсмены теперь работают с личным брендом лучше голливудских актеров. Неспроста же модные Дома сражаются за право одевать футболистов на пресс-конференции и фотосессии.
Если бы Ванесса мне позвонила:)), я бы рассказала ей о классных коллаборациях “Динамо” и “Спартака” с нашими дизайнерами.
Ну и вишенка на торте. Оказывается, ходили слухи, что LVMH может купить футбольный клуб “Милан”. И тут уж были бы совсем неограниченные возможности для кобрендинга: одевай футболистов, мажь их кремом, сели в свои отели, корми в своих ресторанах, обмывай победы своим шампанским. Думаю, когда-нибудь это случится (хотя Бернар Арно, конечно же, больше любит теннис:)))
Короче, формула “спорт плюс мода равно влияние” рулит.
1 минута
23 декабря 2022
202 читали