99 подписчиков
Учение – свет...
21 декабря Цифровые журналисты были в числе представителей МГУ им. Н. П. Огарёва на форуме «Медиасекреты», который организовало digital-агентство NECTARIN AGENCY.
Основной темой был вопрос: «Как digital-маркетинг помогает бизнесу в условиях санкционного давления?»
Спикерами выступили такие крупные представители маркетинговой сферы, как:
– Валерия Терентьева, специалист компании VK
– Игорь Коробков, ведущий менеджер по развитию продукта компании Яндекс
– Марина Сурыгина, директор департамента стратегии и маркетинга компании Gallery
– Иван Парышев, основатель компании AstraLab
и другие.
Масштаб и качество мероприятия вызывает восхищение.
За время форума участники изучили работающие инструменты performance маркетинга, поняли, как использовать нейросети для бизнеса быстрее конкурентов, смогли выбрать медийные инструменты для эффективного продвижения, узнали, как создать имидж компании и закрепить позиции на рынке. А самое главное, применили полученные знания на практике в формате мастер-классов: создали рекламную кампанию в «Яндекс.Директе», написали захватывающий премиальный текст, проанализировали отзывы и рассчитали KPI.
Около минуты
23 декабря 2022