Найти тему

Дневные перелеты в командировках лучше ночных. Полезней для здоровья и не хуже для бизнеса.


Когда я был молодым и бодрым, то считал, что круто, прилететь в командировку в ночь, пару часов поспать и го дела делать. То есть, вроде бы ты не выпадаешь из делового ритма и занимаешься делами, не теряя усллвный день на перелет.

Теперь я так не считаю и преимущественно летаю дневными рейсами. Если это возможно.

И если, к примеру, летишь на 3 дня, то получается что плюс день в одну сторону и плюс день в другую. Как будто бы жалко, но на самом деле нет.

Если рейс не ранний, то можно провести с утра созвоны и встречи онлайн, позавтракать и спокойной двигать в аэропорт.

В самолёте можно при помощи смартфона и ноута делать дела. Я пишу в самолётах в заметки задачи по своим проектам, связанным с маркетингом фитнес- и курортных операторов, а потом забираю эти тексты уже в компьютере, техника сама все синхронизирует по прилёту.

После самолёта нет необходимости ехать в ночи в отель и можно или провести какие-то встречи ещё или потратить вечер на подготовку к задачам следующего дня или отдохнуть.

Дада, отдыхать в поездках тоже является частью деловой программы. Мы же не роботы и в любой командировке я держу время для прогулок по городу, куда прилетел, для дружеских ужинов, если в городе есть коллеги.

Таким образом, летая днём, я не выпадаю из делового ритма, получаю больше впечатлений от поездок и не снижаю свой продуктивность. @

Поэтому не летайте по ночам, если это возможно.

Променял Сочи на Москву, сегодня и завтра волка ноги кормить будут тут 🌞
Дневные перелеты в командировках лучше ночных. Полезней для здоровья и не хуже для бизнеса.
1 минута
277 читали