Найти тему

Специалисты Единого контакт - центра Стройкомплекса ответили более, чем на 29 тысяч обращений - Лёвкин


В 2022 году специалисты Единого контактного центра обработали более 29 тысяч обращений по широкому кругу вопросов градостроительного развития столицы. Кроме программы реновации, по теме которой люди обращаются чаще всего, москвичей интересовали сроки начала и завершения строительства в городе, состояние строительных площадок и зданий, вопросы благоустройства. Об этом рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

По словам Лёвкина, помимо работы с обращениями, поступающими по электронной почте и телефону, сотрудники контакт-центра провели с начала года 61 персональную онлайн-встречу с москвичами. Сервис записи на онлайн-консультации стал доступен с конца ноября прошлого года на официальном портале Мэра и Правительства Москвы.


#dgp_official
#dgp_news
#Москва
#Лёвкин
Специалисты Единого контакт - центра Стройкомплекса ответили более, чем на 29 тысяч обращений - Лёвкин  В 2022 году специалисты Единого контактного центра обработали более 29 тысяч обращений по...
Около минуты