Найти в Дзене
6665 подписчиков

Ура! Прошло всего лишь 7 дней, и вопрос с деньгами, списанными Озоном,... был решён!


Краткая предыстория:
13-го декабря оформила заказ, в личном кабинете он не появился. В положенное время его доставили в пункт выдачи заказов, но отдать мне отказались, потому что усы, лапы и хвост - не документы. Нужен код из личного кабинета. А в кабинете, напомню, пусто.

16-го декабря в течение 4-х часов, выделенных за счёт сна, я пыталась решить проблему в чате, созданном для "ускорения обслуживания". Результата 0. Сотдудники "поддержки" путались в показаниях. Кто-то видел у меня 2 аккаунта. Кто-то только один. В итоге я пошла спать, так и не получив ответа на вопрос "как получить заказ".

17-го декабря, наученная горьким опытом, написала в поддержку пораньше. Из пустого в порожнее мы переливали некую загадочную субстанцию, кою и разговором-то не назовёшь, с половины девятого вечера до 3 часов ночи. Мне дважды предложили прислать персональные данные, чтобы отменить заказы и быстрее вернуть вам деньги. Прислала. Выхлопа 0. Товар как лежал в ПВЗ, так и лежал. Типа невостребованный.

18-го декабря я вопросом не занималась. Завалило работой по уши, было не до развлечений с представителями Озона.

19-е декабря ознаменовалось тем, что сотрудники предложили мне восстановить доступ к аккаунту. Пройдя по всем пунктам предложенной ими инструкции, я вновь оказалась в том кабинете, где заказа нет. Ликвидировать аккаунт, где есть незавершённые заказы, мне показалось неразумным. Хотя этот путь тоже предлагали. И вот, ура! Говорят, что деньги вернули на «Баланс средств» . Ну а вывести их оттуда на карту, говорят, не проблема. Иду в баланс. Баланс = 0.
Они вернули деньги в недоступный кабинет!!!
Ещё три часа времени коту Озону под хвост.

20-го и 21-го вернуться к вопросу не удалось.

Ну а 22-го я решила таки продолжить эту опупему. И выяснила, что... а) у меня таки два аккаунта и б) "деньги были отправлены на вашу карту 21 декабря в 23.19. Точный срок зачисления будет зависеть от вашего банка. Если баллы были использованы в заказе, их тоже вернем. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам во вкладке "Баланс средств"".
... надо ли говорить, что операции по возврату во вкладке не оказалось? Да и откуда бы ей там взяться, аккаунт-то другой!

Пишу в банк, благо № операции мне таки сообщили после уведомления, что я Озону готовлю досудебную претензию. За 10 минут в чате банка вопрос с переводом был прояснён. Возврата пока не было, но операция по счёту прошла. Сегодня, 23-го с утра узнаю, что "вчерашним днём" перевели.

Желаю вам хорошего настроения и побольше тепла в эти зимние дни. Крепкого здоровья вам и вашим близким. С наступающим🎄 [ё.лком?] - такое поздравление я получила от сотрудников службы поддержки Озона.

Ага. И валерьяночки, валерьяночки. И побольше, побольше!

Теперь буду удалять все доступные личные кабинеты... со всеми накопленными баллами и многолетней историей. И попробую сделать новый. Один.

Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!
Ура! Прошло всего лишь 7 дней, и вопрос с деньгами, списанными Озоном,... был решён!  Краткая предыстория: 13-го декабря оформила заказ, в личном кабинете он не появился.
2 минуты
408 читали