Найти тему
10 подписчиков

Риэлтор из Питера описывает свой подход к бизнесу:


«У меня легкая рука на недвижимость. Я стремительно продаю и удачно покупаю.
Я умею сделать квартире макияж – ну, тут подкрасим, здесь натянем – и вот, еще ого-го какая хорошенькая!
Умею увидеть в страшной квартире-старухе будущую красавицу.
Сейчас покупаем клиентке такую квартиру: анти-Эрмитаж. Смотрю на разруху и думаю: я тебя куплю, я тебя и отремонтирую (для клиентки).
Чувствую себя Микеланджело.
Сейчас я уберу все лишнее – и останется КРА-СО-ТА»

Все угадали архетип?

Мы потом с ней разговорились о позиционировании: «Я-то себя обычно с более практичной стороной ассоциирую: максимальная отдача от вложений, лучшие документы из возможных, быстрые сроки. Но вы правы, один из движков для меня лично в этой истории - превратить разруху в красоту».

И от клиентов отбоя нет. Потому что Эстет органичный, не надуманный, упаковывает стандартную отраслевую историю Правителя.

#архетипывбрендинге
Риэлтор из Питера описывает свой подход к бизнесу:  «У меня легкая рука на недвижимость. Я стремительно продаю и удачно покупаю.
Около минуты