811 подписчиков
Когда остроумно шутить не получается, шутки опускаются ниже пояса…
Взгляните на этот «шедевр маркетинга». Ну ёмае, зачем позорить маркетологов? Лично я за тонкий, искусный, качественный и КРАСИВЫЙ маркетинг. Вот это — жалкий маркетинг.
В их же меню на фоне классических «Филадельфия», «Темпура спайси» и «Тортилья с лососем» все попытки «выделиться» смотрятся особенно позорно.
Я бы чисто из принципа не заказывала роллы у этих острословов. Вот реально. Когда для достойного маркетинга мозгов не хватает, проще выбрать извечную тему…
Как вам такой ход, друзья?
Пользуясь случаем, хочу узнать у коллеги-маркетолога, что она думает о таком позиционировании. Может, я чего-то не понимаю 🤷♀️ Ваш выход, @samary 😄
Около минуты
22 декабря 2022
108 читали