Найти тему
811 подписчиков

Когда остроумно шутить не получается, шутки опускаются ниже пояса…

Взгляните на этот «шедевр маркетинга». Ну ёмае, зачем позорить маркетологов? Лично я за тонкий, искусный, качественный и КРАСИВЫЙ маркетинг. Вот это — жалкий маркетинг.

В их же меню на фоне классических «Филадельфия», «Темпура спайси» и «Тортилья с лососем» все попытки «выделиться» смотрятся особенно позорно.

Я бы чисто из принципа не заказывала роллы у этих острословов. Вот реально. Когда для достойного маркетинга мозгов не хватает, проще выбрать извечную тему…

Как вам такой ход, друзья?

Пользуясь случаем, хочу узнать у коллеги-маркетолога, что она думает о таком позиционировании. Может, я чего-то не понимаю 🤷‍♀️ Ваш выход, @samary 😄
Около минуты
108 читали