16,8 тыс подписчиков
В Штатах переименовали отбеливатели, чтобы не обижать афроамериканцев
Борьба за толерантность в Америке зашла очень далеко. Страх обидеть афроамериканских покупателей дошёл до того, что Unilever начала удалять все упоминания слова "белый" и "отбеливающий" со своих продуктов. По заявлению компании, этот жест — попытка продвигать "более инклюзивное видение красоты".
К такому порыву сразу же присоединился французский косметический гигант L'Oréal и некоторые риелторы, отказавшиеся называть спальню или ванную "хозяйскими".
В сети уже шутят, что уже стоит придумывать новые названия "белому вину", переименовывать книгу "Белый клык" и "Белый альбом" The Beatles. Однако и на этом не стоит останавливаться — в будущем придётся заменить, а лучше и вовсе отменить синонимы слову "белый".
Около минуты
22 декабря 2022
140 читали