5 подписчиков
ЛИД-МАГНИТ: что это и для чего нужно?
⠀
А теперь на чистоту.
Скольким интернет-магазинам, курсам, приложениям вы оставляли свои данные, взамен на предложенную скидку или бонус, или даже подарок?
Думаем, многим))
А теперь рассказываем, почему все вокруг такие добрые; как это называется и для чего используется
ЛИД-МАГНИТ - это отличный маркетинговый ход, пользующийся нашим естественным желанием получать что-то бесплатно
Схема понятна: предлагаешь потребителю приятное вознаграждение за его контактные данные
(номер телефона, электронную почту), репост или подписку на определенный аккаунт, сайт.
Обычно ЛИД-МАГНИТ представляет из себя всплывающее окно с изображением и коротким, конкретным текстом о предложении. В нём же есть свободные поля, где вам предлагается ввести свои данные.
Вот несколько примеров ЛИД-МАГНИТА:
- скидочные купоны
- чек-листы;
- бесплатные тестовые периоды программ;
- полезные подборки сервисов;
- бесплатные видеокурсы, подкасты;
- бесплатные вебинары.
⠀
Использование ЛИД-МАГНИТА с своём маркетинговом подходе позволит расширить клиентскую базу, повысить продажу и прибыль, по сути, не применяя особых усилий.
⠀
Этот инструмент обязательно пригодится, если вы хотите провести клиента по всей воронке продаж; превратить «холодного», критически настроенного покупателя в поклонника своего бренда.
⠀
Для построения успешного бизнеса лид-магнит обязан стать хорошим другом и постоянным спутником бизнес-плана.
Пользуетесь таким методом?;)
Делитесь в комментариях своими идеями, сохраняйте пост и ставьте реакцию.:)
1 минута
22 декабря 2022