3 подписчика
Начинаем «умощнять» нашего Бобро-бота
Как писали в первой части, собственный чат-бот открыл двери для гибких решений, и начали мы с аналитики. Информационного бота мы добавили в чат с партнерами, чат где находятся все менджереры по продажам, в чат управляющей компании, и в каждый отдельный чат по партнеру. Как уже говорили, в чат по партнеру высылается информация в моменте информация о продажах. Затем мы добавили аналитику.
Для этого мы подключились в по API к AMO CRM и выгрузили оттуда нужны нам данные в нашу базу данных. Естетсвенно настроли автоматическое обновление. Дальше, бот подключается к нашей базе и шлет в чаты аналитику.
Утром вместо кофе
В чат управляющей компании бот выбирает продажи по сети, средний чек, выручку и другие общие сводные данные.
В чат с менеджерами бот выдает рейтинги по продажам. Он выбирает продажи за текущий месяц и формирует три рейтинга: Сумма продаж, кол-во продаж, средний чек. Также научили бота считать скорость взяти лида в работу, и тоже построили по этому показателю рейтинг.
В чат с партнерами, мы пока отправляем тоже самое, но доработаем в рейтингах личный зачет. Делается это для того чтобы Менеджеры работали не на себя, а на Город, а вот партнеры следили уже за стастикой каждого менеджера и поощрали своих трудолюбивых пчелок за выдающиеся результаты.
Принудительная статистика
Мы постоянно добавляем всякие фишки, и последней стала принудительная статистика за нужное количество дней. Любой партнер может зайти в чат своего города, ввести там нужную команду и цифру равную количеству дней, за который он хочет получит сводные данные. Например /getstat_90 - сводная статистика за последние 90 дней. Чат-бот по запросу выдает Продажи, сумму продаж и средний чек. Также будет выдавать выручку, пока что функция в доработке. Если этот запрос сделать в чате УК, то данные будут по всей сети.
И это еще не все…
1 минута
22 декабря 2022