Найти тему

Как понять, что пора сдаться


Каждый, кто запускал свои проекты/бизнесы/инициативы, и не получал быстрого результата, задавал себе вопрос - как понять, что дело не идет и надо заняться чем-то другим, в какой момент очевидно, что надо бросать.

Все просто: пока вы не заработали денег столько, сколько хотели, бросать смысла не имеет. Бизнес это бесконечный ад, а найм - бессмысленный, поэтому речь идет не о бросании, а лишь о смене направления/рынка/подхода/партнеров, т.е. это пивот, а не сдача в плен. И даже если вы торговали опилками, а потом пошли в ИТ - это не бросание, а лишь новая идея для проверки в рамках длинной бизнес-карьеры.

А критерий простой: если через 6 месяцев в b2c и через 2 года в b2b продаж нет или они не растут - пора подумать о том, что надо что-то кардинально менять. Либо раньше, если гипотезы закончились. Локальные мелкие изменения могут при этом, как и любые гипотезы, иметь любую длительность - что-то можно протестировать за день, а что-то за пару недель. Ну а дальше решает число попыток.
Как понять, что пора сдаться  Каждый, кто запускал свои проекты/бизнесы/инициативы, и не получал быстрого результата, задавал себе вопрос - как понять, что дело не идет и надо заняться чем-то другим,
Около минуты
120 читали