Найти тему
386 подписчиков

На первый-второй рассчитайсь!!!


🤔 Помните эту делегацию в школе из завхоза, бухгалтера и пары учителей, которые ходили по кабинетам и считали стулья, столы, технику, записывая циферки в большой журнал? Сейчас эта система не сильно претерпела изменения и во многих организациях по-прежнему нет чёткого понимания о местоположении основных средств и в каком они состоянии. А инвентаризации проходят вдолгую с конфликтами в коллективе, потому что 2-3 сотрудника отвлекают от работы весь коллектив: нужно поднять клавиатуру и переписать N, залезть под стол с той же целью и т.д.

📝 Возможно, вы скажете, что годами годами так работали, и всё было нормально. А разве не хочется выйти на новый уровень и упростить себе жизнь? Например, выстроить чёткую и понятную систему, которая позволит контролировать все перемещения ОС и ТМЦ, отслеживать списание и поступление оборудования, благодаря чему сотрудникам бухгалтерии не придётся отодвигать тяжелую мебель, чтобы сверить все инвентарные номера?

⚡ Компания «Клеверенс» разработала Систему автоматизации управленческого учёта имущества в организациях и учреждениях (самостоятельную конфигурацию для «1С:Предприятия»). Её внедрение позволит быстро проводить инвентаризации ОС с возможностью учёта по штрихкодам и RFID, осуществлять выдачу, возврат и внутренние перемещения ТМЦ.

☑️ Коротко о возможностях программного продукта «Клеверенс: Учёт имущества»:
— Печать этикеток со штрихкодом.
— Маркировка ШК.
— Печать и программирование RFID-этикеток.
— Инвентаризация по штрихкодам до 10 раз быстрее, чем вручную.
— Инвентаризация по RFID в 40 раз быстрее, чем инвентаризация по ШК.

💠 Программное обеспечение «Клеверенс: Учёт имущества» уже успешно используют такие крупные организации, как Сервис поездок и путешествий Туту.ру и Группа компаний «Горка».

📨 Вы всё ещё сверяете инвентарные номера вручную и тратите на ревизии основных средств несколько недель?
Мы знаем, как это изменить: +7 (495) 662-98-03, sales@cleverence.ru.
1 минута