Найти в Дзене

👍На днях специалисты контакт-центра 122 прошли обучение по бесконфликтному общению. Организатором мероприятия выступил Сбербанк России.

В тренинговых занятиях приняли участие 20 специалистов.

🥳Основной задачей учебной программы являлось формирование у специалистов контакт-центра мотивации на качественную работу с пациентами при входящем телефонном разговоре для предотвращения конфликтной ситуации, а также получение навыков работы по управлению эмоциями в режиме телефонного разговора.

📲Для сотрудников контакт-центра эта тема особенно актуальна, так как ежедневно они принимают в среднем около 6000 телефонных звонков.

В ходе тренинга отрабатывались технологии общения с населением. Подробно разбирались вопросы управления голосом, реагирования на возможные реакции пациентов, работа с возражениями.

📞Обучение планируется провести в несколько этапов.
Следующий этап будет посвящен эффективным коммуникациям по телефону.

Напомним, что вопросы кадрового дефицита, решаются в рамках нацпроекта "Здравоохранение" и региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения.

#минздрав_ра
#кадры
#горячая_линия
Около минуты