641 подписчик
А вы когда-нибудь задумывались, почему троечники, в отличии от отличников, по окончанию школы более успешные в жизни люди?
☝️Ответ, на наш взгляд, кроется в понятиях открытые и закрытые задачи.
🗣Троечники, в отличии от отличников👨🏫 с детства приучены решать открытые задачи.
Каким образом связаны занятия в Аэротрубе и решение задач?
Закрытые задачи – это задачи школьного и вузовского образования, когда ответ заведомо известен и вся методология в поиске решений приводит к единственному способу решения, будь то формула Виета, Закон Ома, сопромат, интегральное вычисление и т.п.
Открытые задачи – это наши жизненные ситуации, в которые мы попадаем и не можем подобрать необходимый метод решения, вспоминая полученные школьные и вузовские знания.
Самым прямым. На занятиях в первую очередь мы выясняем, какие спортивные элементы может выполнить ребенок в силу своих физических и психических способностей. Поскольку Аэротрубный вид спорта молодой в нем еще нет жестких критерием оценки и методики работы каждый раз приходиться решать открытые задачи. Полет 🧚♀️, как правило сопряжен с состоянием стресса. Стресс – первый шаг на пути выхода из зоны комфорта. За зоной комфорта начинается зона обучения, освоения новых знаний, начало пути решения открытых задач.
Не верите🤷♀️. Приходите и убедитесь сами🙋♀️.
1 минута
22 декабря 2022