10,2 тыс подписчиков
Вчера многие встали на защиту Reels. И это верно. Если гору не изменить, а инста настаивает на формате, надо подстроится. И кто первый, того и охваты.
Вряд ли сеть вдруг передумает…
Давайте попробуем раскачать свои видео?
Итак, как работает видео с точки зрения маркетинга и психологии? Что цепляет?
1. Контрасты или вы в необычных обстоятельствах — в норковой шубе в рюмочной.
2. Не копируйте, но подавайте суть с элементами кликбейта — я тот, кто впервые… пробует… Я ваш эксперт по.., который скажет вам нет… Я больше никогда не посоветую вам…
3. Впишите свою тему в любой сюжет, сравнивайте. На улице дождь после метели: оттепель чат-ботов.
4. Используйте простые автоворонки.
* Один ролик — одна злободневная тема, попадающая в боль целевой аудитории;
* Яркий заголовок для внимания;
* Призыв прочитать описание;
* CTA (призыв к действию) в конце описания;
* Путь после призыва — в профиль, хайлайт или сторис.
Около минуты
21 декабря 2022
197 читали