4 подписчика
Как разрабатываются ароматы наших электронных сигарет?
Мы запускаем серию постов с "внутренней кухней" нашего производства и отвечаем на вопрос, почему же все-таки GUN сильно отличается от других брендов. Взгляните, например, как мы разрабатываем наши вкусы 👇
▪️Долгая работа над вкусом. На разработку каждого аромата у нас уходит от 6 месяцев: из 100 технических карт в коммерческую партию уходят до 3-х отточенных вкусов. Даже на банальную «Чернику» уходит не один месяц поиска идеальных технических карт.
▪️Личный доступ к передовым лабораториям ароматики Китая. Если посмотреть на рынок ЭСДН, обычно матрица вкусов выбирается из стандартных клише, представленных в четырех основных лабораториях Китая, но нас такой путь не устраивает. У наших коллег в китайском офисе есть персональный пропуск, с которым они могут в любой момент прийти и сесть за разработку нового вкуса 🤯
▪️Кропотливо подобранный параметр насыщенности. Нам важно, чтобы концентрация компонентов и ароматизаторов в % соотношении к PG/VG была рассчитана правильно. Это делается для того, чтобы каждая нотка вкуса была на нужном месте и в пропорциональном количестве. Другие бренды часто пренебрегают данным параметром из-за существенного роста стоимости конечной жидкости.
И результат нашей работы виден налицо: об этом говорят статьи, блогеры и вы, наша аудитория ❤️
#gunдлябизнеса #gunфакты
1 минута
21 декабря 2022