Найти тему
3401 подписчик

Привет, на связи @igorzuevich

Многие предприниматели со мной соглашаются, что текст и мозг сложно делегировать. Копирайтеры наоборот, готовы писать тексты под любую нишу и задачу.
Кто прав❓
Я не против того, чтобы делегировать контент и нанимать стороннего копирайтера. Но, ребята, стоит согласиться с тем, что в этом случае Вас просто нет.
Большинство копирайтеров ведут свои проекты или берут 1-2 проекта заказчика, и им хватает. Они ценят свой труд, потому что изучают 1 конкретную нишу, пишут тексты простым языком для людей. Прежде, чем начать, нужно поработать с заказчиком бок о бок, проработать его предыдущие тексты и узнать характер. Это сложно и занимает много времени.
Поэтому копирайтер должен быть в штате или, как минимум, 6 месяцев поработать с автором в качестве редактора.
Я конечно не исключаю, что я не прав. Но пока вижу эту индустрию так)
⬛Сегодня идеи постов на каждый день:
Около минуты