Найти тему
10 подписчиков

«Беда» продолжение

На повестке дня стоял один вопрос: как жить дальше? потому что жить как деды и прадеды все были не согласны – непривычно стирать руками в речке, бегать до ветру и мыться по праздникам.
Ситуацией решил воспользоваться руководитель местной оппозиции и претендент на кресло мэра в предстоящих осенних выборах. – Куй железо пока горячо, – часто говорил он на собраниях фракции, поэтому послал своих подельников на улицы города и, учитывая серьёзность момента, вышел, сам.
Революционная ситуация сложилась неожиданно, подготовиться заранее времени не было, а так как сходу врать новоиспечённый революционер ещё не научился, то решил воспользоваться речью горячо любимогоим им героя, Остапа Бендера, на открытии шахматного турнира в Васюках.
Наконец-то настал и его звёздный час! Всем своим нутром, до дрожи, он почувствовал, что недалеко то время, когда он сможет произнести: Командовать парадом буду Я!
Вдохновлённый лидер оппозиции залез на забор и начал по- остаповски разговор с народом.
Молодёжь навострила уши, загорелись глаза у представителей среднего возраста, кто-то даже зааплодировал, но всё дело, как всегда, испортили пенсионеры.
– Хватит брехать! – прервал пламенную речь борца за правду, громкий крик бывшей советской школьницы. отличницы, а также бывшей активистки клуба " Книга лучший подарок". Она хорошо знала речь Остапа Бендера, потому как держала его всегда не только за отрицательного героя, афериста, но и как классового врага.
– Опять нас хотят надуть! Бей его бабы!
Женщины не заставили себя долго ждать. В ужасе ораторствующий, как утопающий за соломинку, ухватился за забор, но напора бывших советских женщин не выдержал не только он, но и забор. Вместе они упали на землю, причём забор был сверху, но это не помешало разъярённой толпе, и клочья разорванной одежды полетели в стороны. Последними взмыли в воздух аля-остаповские жёлтые ботинки, но тут чей-то крик прервал экзекуцию: – ВОДУ дали!
Улицы мгновенно опустели, соскучившиеся по общению с водой. люди плотно засели в ванной, на кухне и огороде.
А посреди улицы, в пыли и одних трусах, лежал дрожащий и неверящий в своё счастливое избавление незадачливый оппозиционер.
1 минута