16 подписчиков
Три столпа коммерческой статьи
Пока работала над мимолётными заказами со статьями, вывела несколько правил о структуре любой статьи. Чисто из рубрики «Хозяйке на заметку».
1. Заголовок и подзаголовки. Есть правило, чтобы не морочить себе голову и по этому пункту всё было окей. Стоит просто делать статьи такими, чтобы подзаголовки были согласованы с заголовком. Например:
Как мы принесли 1384 лидов суши-бару (заголовок) → Забрифовали клиента → Изучили конкурентов → Подготовили промоматериалы → Настроили рекламный кабинет и запустили кампанию → Оптимизировали.
Видите, да? Нет случайных подзаголовков и непонятных пунктов. Как принесли? Ну, забрифовали, изучили, подготовили, настроили и оптимизировали. Повествование работает!
2. Иллюстрации. Суперпупергениальное правило, которое я вычитала уже не помню где:
Если в статье вместо текста можно вставить иллюстрацию — это 100% стоит сделать.
Это работает с каждой статьёй. Могу вместо текстового описания показать, как в программе могут одновременно созвониться 258 человек по видео? Показываю скрин звонка. Могу вместо описания функционала чат-бота показать, как он взаимодействует с пользователем в реальности? Показываю несколько картинок.
Однажды мы реализовали заказ на несколько статей для «Наймикса», и в одной из них, на мой взгляд, всё получилось хо-ро-шо со смысловыми иллюстрациями: https://dzen.ru/a/YqibK49PGk468c_8
3. Бесцельные фрагменты. Понятно, что у любой статьи есть цель. Мы не хотим намеренно добавлять туда что-то лишнее, но иногда сами не замечаем, как это делаем. Поэтому при проверке статьи стоит задать себе лёгкий вопрос:
А ведёт ли этот абзац меня и читателя к цели?
Просто беру и задаю этот вопрос к каждому абзацу. Суперский вариант, чтобы почикать бесцельные фрагменты в статье.
Короче. Согласуем заголовок с подзаголовками. Иллюстрируем текст по максимуму. Удаляем бесцельные фрагменты. Всё, мы прекрасны!
1 минута
21 декабря 2022