Найти тему
5 подписчиков

Географическое указание


Еще в июле прошлого года вступил в силу Федеральный закон о новом объекте интеллектуальных прав – «географическое указание».

А первым зарегистрированным товарным знаком с географическим указанием стало «Шуйское мыло». Товарный знак зарегистрирован для «продукции косметической гигиенической моющей: мыло туалетное твердое ручной работы».
Заявителем выступило ООО «Шуйское мыло», производящее мыло в городе Шуя Ивановской области.

Почему именно Шуйское?
Мыловарение является одним из древнейших промыслов города Шуи. Первое упоминание о нём датируется 1629 г. А в начале XVIII века в городе насчитывалось 11 мыловаренных заводов.

По данным источника, старинный герб Шуи представлял собой щит, разделённый на две части. В верхней части - стоящий на задних лапах львиный леопард — символ губернского города Владимира; в нижней части – «расположенный на красном поле брус мыла, означающий славные находящиеся в городе мыльные заводы». На современном гербе г.Шуи брус мыла также присутствует.

И сегодня продолжается традиции мыловарения. Конечно, современное Шуйское мыло претерпело изменения, однако сохранило самобытность ручного труда коренных жителей города.

В российских регионах производится немало самобытных товаров. Все они уникальны именно благодаря своему географическому происхождению и соблюдению традиционных технологий производства. Закон о ГУ, как новый инструмент маркетинга, открыл широкие возможности для региональных производителей по продвижению своей продукции на российском рынке.

Если вы хотите получить право на этикетке своей продукции указывать Географическое Указание, и вам нужна консультация, пишите.

#географическоеуказание #БибрендНск #товарныйзнак
Географическое указание  Еще в июле прошлого года вступил в силу Федеральный закон о новом объекте интеллектуальных прав – «географическое указание».
1 минута