Найти тему
49,8 тыс подписчиков

Подушки безопасности Takata продолжают взрываться. На этот раз в Chrysler


Концерн Stellantis выпустил предупреждение для владельцев Chrysler 300, Dodge Magnum, Charger и Challengers, произведенных с 2005 по 2010 год: их призвали воздержаться от эксплуатации автомобилей. Такое заявление было сделано после того, как Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) подтвердила очередную, уже пятую за 2022 год смерть из-за взорвавшейся подушки безопасности японской фирмы Takata. Погибший ехал на Chrysler 300 2010 года, попал в ДТП и его смертельно ранило элементами взорвавшегося пиропатрона.

Ограничения Stellantis распространяются на 276 тысяч автомобилей. В концерне предупредили, что «риск неправильного срабатывания подушки Takata увеличивается с каждым днем», и призвали автовладельцев немедленно обратиться в сервисный центр для бесплатной замены дефектных эйрбегов. Дилеры должны предоставить всем желающим подменную машину на время устранения неисправности.

NHTSA в свою очередь рекомендует всем автомобилистам проверить, не попадает ли их транспортное средство под отзыв из-за подушек Takata. Дело в том, что зарегистрированная смерть от взорвавшегося эйрбега стала уже второй в декабре, пятой с начала года, 23-й в США и 31-й в мире.
Подушки Takata на протяжении 15 лет устанавливались на автомобили крупнейших брендов, в том числе Audi, Nissan, Toyota, Ford, Mitsubishi, Subaru, BMW, Mazda, Ford и других.

Отзывы потенциально опасных машин с Takata проводятся уже больше десяти лет за рубежом и в России, и охватывают более 12 брендов и свыше 50 миллионов машин. Несмотря на то, что в нашей стране до сих пор не было зарегистрировано ни одного несчастного случая из-за взрыва японских эйрбегов, Росстандарт практический каждый год согласовывает отзывные кампании автомобилей с Takata.
Подушки безопасности Takata продолжают взрываться.
1 минута
311 читали