3 подписчика
Забрала подарок от клиента и вот его история.
Для начала скажу, что я люблю точность, аналитику и верю только цифрам, а в работе бываю критична и категорична. За это любят меня мои клиенты.
14 декабря я посмотрела очередной и типичный вебинар у любимого блогера. Да, я знала, что он будет продающим, но решила сходить в надежде, что найду для себя что-то новенькое. Но ничего нового, кроме разочарования, не нашла.
В этот же день клиентка стала писать в рабочий чат впечатления от другого вебинара.
Только представьте я и тема ненавистных мне вебинаров. Это просто спусковой крючок для моих долгих голосовых на тему: «это так не работает».
Если в моем случае меня бомбило от самого формата, то мою клиентку от технических сбоев и сайта, который тупо не работал.
На секунду я представила, а что бы делала я если бы сайт был бы в таком плачевном состоянии или вебинар шел с косяками?
Ни в одном варианте Вселенной это невозможно. Я и команда проверяем воронку продаж перед запуском от самого начала, до конца. На всех устройствах, с ВПН и без. Как технически, так и по контенту.
Естественно, что меня просто разорвало на маленькие кусочки от такого отношения к аудитории.
Чтобы вы понимали в этот же час я не принимала у дизайнера гайд, потому что мне не нравилось расположение номеров телефона 😅
Для меня такие щепетильные проверки - это вариант нормы. Для меня это важно.
А оказалось, что я просто… душнила 😂
1 минута
20 декабря 2022