Найти тему
2 подписчика

#спорнаятема #тренды


🪄 Я прочитала статью от наставницы Аси из инстаграм, про тренды 2023 года в соц.сетях.

Резюмирую⬇️

1 пункт «Экологичность». Я во многом согласна и вижу в этом будущее 2023 года, но если мы посмотрим на большинство блогеров (инфобиз), которые не в сфере наставничества или творческой сферы (съёмки, хэндмейд и т.д), то увидим, что очень много ведомых. И они все также смотрят на истории «была подруга, научили крипте, стала миллионершей».

2 пункт «Мультиканальность». Большинство крупных блогеров, например, «Варламов», «the люди», «ТОПЛЕС» «Usachev today»всегда имели несколько каналов для трафика и просили подписаться на других их соц. сети. Однако, это было на площадке ютуб… инстаграмный русский бизнес возможно кроме сайтов для продаж — не имел ничего.

3 пункт «Личность». Люди ищут людей. Давайте даже на реальном примере! Когда я работала менеджеров по продаже, то к нам пришла дизайнер и я её пригласила в офис, а она мне по секрету сказала - «честно говоря, я уже работаю с одним из ваших менеджеров.. Марией.. но она мне такую чушь несет, я очень хочу купить у вас мебель в проект, она мне нравится, но только не у НЕЁ… можете мне помочь?». Политика мне не дала ей помочь. Но на рынке Инстаграма можно идти к кому угодно. Минус, если в вашей сфере конкуренты (а они везде) и вы капец как стараетесь, то помните, что нужно уметь выделяться, т.к пойдут к тому, кто ПОНРАВИЛСЯ.

4 пункт «Тренд на длинный контент». Все верно. Даже на ютубе сейчас эра познавательного контента и развивающего. Все перестали гуглить, все стали ютьюбить! Кстати, все равно больше всего заходит юмор с пользой и со скрытым призывом к продаже.

5 пункт «Глубокое взаимодействие». А вот в этом пункте автор завуалировано призвал вас купить наставничество.
_
Ставьте реакции, оставляйте комментарии, нам есть что обсудить сегодня.
1 минута