550 подписчиков
Я думаю у большинства из вас есть домашний интернет и я не исключение. Я уже не первый год являюсь клиентом компании 2kom. Мне нравится возможность оплаты услуг предоставления доступа в интернет за целый год с неплохой скидкой. Также, на мой взгляд, контора предоставляет довольно оперативную поддержку и хорошую скорость соединения. В остальном все также, как и у других игроков рынка, разве что GPON не практикуют.
Все было хорошо, но недавно была авария на линии и после ее ликвидации я заметил, что качество интернета у меня заметно ухудшилось. Я думал, возможно роутер шалит, поэтому сделал ряд очевидных действий, таких как перезагрузка устройства, изменения каналов WiFi и т.п.
В результате обратился в техническую поддержку провайдера. Специалист компании оперативно ответил и сообщил, что проблем не видит и необходимо просто перезагрузить мой роутер. На мои возражения, что я это уже неоднократно делал, сотрудник 2kom ничего не ответил. Проигнорировал меня, не увидел сообщения или просто был занят, для меня так и осталось загадкой.
Тем не менее интернет работал нестабильно, а вернее избирательно. Большинство сайтов он открывал, а вот банковские приложения и необходимые мне ресурсы никак не хотел.
Я начал подумывать о смене провайдера, хотя услуга была еще оплачена на несколько месяцев вперед.
Проблема со связью мне не давала покоя и через некоторое время я решил попробовать поменять DNS серверы в настройках роутера. И о чудо! Все стало работать стабильно!
Я перешел на DNS от яндекса и пока доволен результатом. Причем яндекс предлагает несколько вариантов DNS с различными настройками ("Базовый", "Безопасный", "Семейный").
Огорчило то, что сотрудники технической поддержки провайдера не посоветовали ничего подобного.
В результате "Спасение утопающих – дело рук самих утопающих".
1 минута
20 декабря 2022