Найти тему
15 подписчиков

Наткнулся у Яндекс Рекламы на интересные данные по планам россиян на покупки в новогодние праздники, смотрите:


– 6 из 10 планируют что-то покупать в новогоднюю распродажу, а 88% из них даже уже знают, что хотят купить
– каждый второй будет покупать в онлайне, в еще 36% планируют совмещать офлайн и онлайн
– 63% планируют затариться одеждой и обувью
– 42% возьмут что-то из косметики и парфюмерии
– 21% – технику и электронику

⚠️ В праздничные дни, начиная со 2 января, кол-во запросов на спортивные зимние товары выше на 30%, чем в среднем в январе. Также в первую неделю НГ люди на 25% чаще ищут товары для детей, на 20% игровые приставки, на 17% телеки, на 15% парфюмчик. А еще на всякие шоу спрос в первые дни января выше в 4 раза, на кинчик в 3 раза, на караоке на 40%, на театры и всякие экскурсии на 25%. 

После праздников в два раза повышается интерес к образованию, на 78% растет кол-во запросов на правильное питание и на 107% на натуральные продукты (кек).

В Яндексе рекомендуют для привлечения внимания к товару использовать видеообъявления с оплатой за клики или конверсии. А еще можно дополнить ролик карточками с информацией о товарах, услугах или бренде в целом с помощью новой настройки «Карусель в видео». 

Там же в блоге у Яндекс Рекламы есть еще рекомендации по работе с рекламными кампаниями в каникулы.

1 минута