Найти в Дзене
2179 подписчиков

Здравствуйте, уважаемые читатели, сегодня число подписчиков достигло интересного числа 666))). Я решила это отметить постом про нашу почту. "Посчастливилось" мне сегодня вместе с мамой отправлять две посылки в разные города нашей большой страны. Смутило меня сначала то, что на вопрос, обращенный к ожидающим людям (а у нас отделение не оборудовано автоматом для электронной очереди), женщина с краю ответила, что "коммуналку, вообще-то, и дома можно оплачивать, через интернет". Я, несколько удивленно - "а с чего Вы решили, что я на оплату коммуналки? Я посылку хотела отправить вообще-то". Дама несколько сдулась, из очереди откликнулся пожилой мужчина, пока стояла в очереди, попросила сразу мне выдать коробку, в которую можно сложить содержимое посылки. Пока складывала, поняла возмущение дамы - почти вся очередь стояла на оплату жкх. Допустим, пожилые люди просто не умеют по-другому, хотя моя мама лихо сёрфит в интернете, но не все такие. Пока я собирала коробку, подошла и мама, однако на вопрос об отправке посылки было сказано - скачивайте приложение и оформляйте сами. Хм. Допустим, с третьего раза не сглючило, я оформила две посылки, свою и мамину, однако стало очень жаль людей, не владеющих технологиями. Им-то как быть? Объяснилось все очень просто - те, кто не могут сами оформить предзаказ на отправку через приложение, подходят к сотруднице, которая имеет на личном смартфоне приложение для сотрудников и оформляет через него, но вот незадача, она одна такая продвинутая на отделение, и заболела именно она. Остальные извиняются и отказывают в отправках посылок. И работники почты выслушивают много гадостей в стиле - "а вы тогда зачем тут", и бабушки не могут отправить к новому году подарки для близких. Обидно за них. Почта России, не надо так.

1 минута
1017 читали