17 подписчиков
Банальный лайфхак по увеличению конверсии в рекламе
Есть вещи, которые мне кажутся само собой разумеющимися. В рекламе одна из таких вещей связана с формулой «одно сообщение — один месседж».
Я видела несколько примеров, когда компании делали посевы и пытались запихнуть в один креатив несколько предложений. Вот тут половина креатива про сайт и скидку, заходите. А вторая половина рассказывает про телеграм-канал компании и другую побочную информацию. Короче, хотели убить двух зайцев одним выстрелом, а в итоге оба зайца убегают и конверсия падает.
Реклама хорошо конвертит, когда ведёт в одно место. Вот фрагмент креатива, который мне прям понравился простотой, а по аналитике была хорошая конверсия в подписку:
Эти ребята ведут дерзкий *телеграм-канал*, где рассказывают, что на самом деле происходит в Санкт-Петербурге, собирают способы развлечься (кроме прогулки по Невскому) и разрушают мифы о городе:
— 1000 бесплатных концертов на ближайшую неделю
— 30 новых кофеен и ресторанов с панорамным видом на Питер
— 80 секретных локаций, о которых не знают даже местные
Эти знания пригодятся всем, кто живет в Питере или хочет туда съездить. Подписывайтесь: *ссылка*
Иии вот финальное правило от меня без смс и регистраций. Если я хочу сделать эффективный пост, обязательно нужен только один месседж. Хочу конвертить на сайт — в посте речь только про это с ссылками на сайт. Хочу подписчиков — делаю пост про канал и ссылки оставляю только на канал. Так кайф!
А вот примеры не очень удачных постов, о которых я говорила ↓
1 минута
20 декабря 2022