3 подписчика
Грамотный дизайн-проект — это стартовая площадка для успешного ремонта. Но если дизайнер/студия не оказывают услугу комплектации, клиент потратит много времени и сил, чтобы купить все необходимое. И сделает много «допущений», которые в итоге изменят проект до неузнаваемости.
Мы обязательно комплектуем все свои объекты. Мало того, если заказчик планирует отказаться от услуги комплектации, с 99% вероятностью мы не возьмем проект в работу. Рассказываем почему.
Главная цель комплектации — закупить все необходимое для реализации проекта в задуманном дизайнером виде и качестве, учитывая сроки работ на стройке, ориентируясь на бюджет клиента. Приятный бонус: клиент не тратит на эту колоссальную работу ценный ресурс — свое время.
Работа над сметой проекта позволяет спланировать предстоящую комплектацию. В смете мы разбираем проект «на атомы», каждый со своей ценой, сроками поставки и изготовления, поставщиком и другими условиями. Из этого складывается бюджет на закупки отделочных материалов, мебели и оборудования.
К старту работ мы уже знаем, что нужно купить сразу, а что позже. У каких позиций из сметы длинный срок производства, к какому моменту нужны краска или розетки. Так складывается график поставок, который позволяет спланировать бюджет на закупки.
А дальше много незаметной клиенту работы комплектаторов, которые:
• знают к какому поставщику обратиться для организации закупки,
• обеспечивают дизайнеров образцами отделки, мебельных фасадов, текстиля,
• организуют заказ — от коммерческих предложений до внесения предоплаты,
• отслеживают сроки поставок товаров,
• организуют приемку и проверку закупок на объекте,
• организуют монтаж/сборку мебели и оборудования и последующую приемку работ,
• проводят работу по рекламациям на период гарантии товаров.
Если и есть айсберг в дизайне интерьера, то это именно комплектация. Сверху видно только малую часть:) А если оставить недооцененной глыбу под водой, можно пойти ко дну еще до того, как доберешься до гавани.
1 минута
26 декабря 2022